Сегодня 20 января 2018

Офисный блок 30,6 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
офисные помещения на 2-м этаже в двухэтажном административном здании

В настоящее время сдано

Офисный блок 60 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
2 комнаты на 2-м этаже

В настоящее время сдано

Офис 28,2 м²
М. Братиславская, Марьино,
ул. Братиславская, д. 29, корп. 1
Комната на 2-ом этаже бизнес центра

В настоящее время сдано

Офисный блок 40 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
три комнаты на первом этаже офисного центра

В настоящее время сдано

Офис 57 м²
М. Киевская,
ул. Дорогомиловская д.4
антресоль автономного помещения с отдельным входом

В настоящее время сдано

Офис 8.7 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
комната на втором этаже офисного центра

В настоящее время сдано

Офис 9.6 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
комната на первом этаже офисного центра

В настоящее время сдано

Офисный блок 168 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
5 комнат

В настоящее время сдано

Офис 21,5 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
комната на 3-м этаже офисного центра

В настоящее время сдано

Офис 21.2 м²
М. Таганская, Марксистская,
ул. Николоямская, д. 44/18
Комната на втором этаже административного здания

В настоящее время сдано

Офис 13,8 м²
М. Братиславская, Марьино,
ул. Братиславская, д. 29, корп. 1
2-й этаж офисного центра

В настоящее время сдано

Офис 16,8 м²
М. Братиславская, Марьино,
ул. Братиславская, д. 29, корп. 1
Комната на 2-ом этаже бизнес центра

В настоящее время сдано

Офис 23,6 м²
М. Братиславская, Марьино,
ул. Братиславская, д. 29, корп. 1
Комната на 2-м этаже бизнес-центра

В настоящее время сдано
 
Профессиональное управление нежилыми помещениями
Нам доверяют уже более 20 лет

Аренда нежилых помещений в Москве

Офисы категорий A, B, C




Услуги

915-01-48     

1. Техническая эксплуатация инженерных систем и помещений здания

    За счет проведения осмотров, профилактических работ, технического обслуживания, текущего ремонта инженерных систем и конструктивных элементов здания поддерживается на должном уровне функционирование всех систем здания, уменьшаются расходы на его эксплуатацию и повышается привлекательность офисных помещений для арендаторов.

    Техническая эксплуатация проводится персоналом управляющей компании на основе согласованных с собственником финансовых планов с привлечением для эксплуатации специальных инженерных систем (лифт, противопожарные и охранные системы и т.п.) организаций, имеющих необходимые для работы лицензии.

2. Подбор арендаторов и обеспечение отношений арендатор - собственник

    Проведение рекламных компаний по сдаче помещений в аренду, ведение переговоров и подготовка договоров аренды, при необходимости их гос. регистрация. Контроль Арендаторов по вопросам использования арендуемых помещений в части: поддержания их постоянной эксплуатационной готовности; переустройства помещений. Контроль за поступлением арендных платежей и обеспечение документооборота по услугам аренды.

3. Сопровождение и контроль качества ремонтных работ

     Подготовка предложений по приспособлению помещений, разработка исполнительной документации по планировкам помещений и развитию инженерных сетей. Выбор подрядчиков на конкурсной основе. Контроль за составом, объемом, стоимостью работ и используемых материалов. Контроль качества и сроков выполнения ремонтных работ.

4. Организация reception, обеспечение охраны

     Для небольших офисных помещений площадью от 100 до 500 кв.м.. функции reception выполняются, как правило, силами арендатора, а охрана обеспечивается вахтером (охранником) с использованием системы видеонаблюдения. В офисных центрах большей площади создается специальная служба сервиса, охрана осуществляется специализированной организацией (ЧОП).

5. Уборка помещений и прилегающей территории

6. Согласование переоборудований помещений

     Для всех помещений, находящихся в управлении, по заявке собственника производится согласование фактически произведенных переустройств или проводятся работы по получению разрешений на проведение переустройств или реконструктивных работ по фасаду. Работы завешаются получением документов БТИ и внесением изменений в Свидетельство на право собственности.

7. Финансовое управление

    Финансовое управление может состоять из контроля за поступлением платежей по услугам аренды, в отдельных случаях управляющей компании поручается ведение бухгалтерии собственника помещений (если основные доходы собственника составляют доходы от сдачи помещений в аренду).

8. Взаимодействие с городскими службами и надзорными органами

     Оформление договоров на коммунальные, эксплуатационные услуги, отпуск электроэнергии, договоров на услуги связи, Интернет. Проведение оперативных переговоров с представителями надзорных органов по вопросам эксплуатации офисных помещений.

Реконструкция помещений, консалтинг

    Одним из основных направлений деятельности ООО "Декор-центр" является реконструкция малодоходных ( в том числе небольших) помещений с последующим управлением. Для собственника это означает увеличение ликвидности и доходности помещений при разумных и согласованных с собственником расходах на реконструкцию, упразднение служб, ответственных за эксплуатацию помещений, освобождение от необходимости решения большого количества вопросов, связанных с содержанием недвижимости, т.е. возможность сосредоточиться непосредственно на собственном бизнесе.

    На стадии разработки проекта реконструкции наши специалисты предложат рациональную планировку помещений с целью повышения объема полезной площади и удобства использования и эксплуатации, учитывая функциональное назначение помещения и его месторасположение, обеспечат необходимой согласованной документацией.

    Работы по реконструкции могут выполняться либо в целом, либо на уровне консультаций с полным или частичным финансированием работ управляющей компанией. Опыт работы в данной сфере позволяет в кратчайшие сроки произвести согласование проектной документации одновременно с началом реализации проекта и привлечь подрядчиков необходимого уровня.

     Специалисты ООО «Декор-центр» могут оказать квалифицированную консультативную помощь по вопросам разработки концепции использования и развития объекта недвижимости, разработки бизнес-планов, определения рыночного уровня арендных ставок и т.д.

Операции с недвижимостью

    Представление интересов: покупателя (продавца) при сделках купли-продажи, собственника при сделках залога помещений. Государственная регистрация сделок с помещениями. Заключение договоров аренды земельного участка. Выкуп земельного участка.